Билайн — престижно и доступно

БилайнБрэнд «Билайн» самый дорогой в России. Аналитики из агентства Interbrand оценили его почти в $7,5 млрд., при этом, всемирно известный отечественный «газовый гигант» — даже не в первой десятке… Как это получилось? 15 лет кропотливой работы: множество тарифных планов и услуг, мировое лидерство по роуминговым соглашениям (около 200 стран), самый яркий и запомнившийся ребрэндинг на постсоветском пространстве.

Когда компания приняла решение изменить фирменный стиль, скептики рассыпались сомнениями. Рекламщики предложили сменить визуальный образ оператора — вместо сине-желтой сим-карты, на суд потребителя выдали выпуклую круглую желто-черную кнопку. Согласно учебникам по рекламе, сочетания желтого и черного не желательны. Но! В результате, пользователи стали относиться к компании еще лучше, возросло число приверженцев, люди стали советовать «Билайн» своим друзьям и знакомым. Увидев на улице человека в одежде с элементами черного и желтого — на подсознательном уровне вспоминаешь сотового оператора. Креатив в рекламе, удобство и доступность для абонентов. Быть абонентом «Билайна» — престижно и, одновременно, доступно. Низкие цены и высокий сервис. У потенциальных клиентов «глаза разбегаются», когда они видят возможные варианты для подключения. Есть предложения подходящие для всех групп потребителей: бизнесменам и экономным студентам, заядлым пользователям интернета, детям и разговорчивым домохозяйкам…

Для молодых, подвижных, веселых и любящих общаться по ночам «Билайн» предлагает тариф «Монстр общения» с услугой «Неспящие». Сконнектиться на вечеринке в клубе не затратив ни копейки — легко и бесплатно! А если воспользоваться этим предложением до 31 декабря, то можно получить в подарок компьютерную игру — 3D-аркаду «Протектор». Бесплатные часы общения и безграничное количество SMS-ок плюс прикольная «бродилка» — более чем выгодное предложение*.

Для людей домашних, семейных — тариф «Семья». Неважно, сколько человек в вашей семье двое или семеро, или еще больше, не важно и носите ли вы одну фамилию — родословной до седьмого колена никто не спрашивает. Год семьи в России заканчивается, а выгоды от общения с тарифом «Семья» только начинаются. Общаясь в «Семье» — платишь «по-семейному» — 50 копеек за минуту исходящего звонка «родственнику по сети». А на «любимый номер» и того дешевле, в два раза (25 копеек). Абонентка — ноль! И опять плюс, и опять подарки! Подключился до Нового года в эксклюзивных салонах** — бонусом стильная рамка для фотографий.

Приятные подарки, экономная и качественная связь по всему миру, самая интересная и стоящая торговая марка в России — все это «Билайн». Десятки миллионов людей по всему миру в этом уже убедились…

*Узнать больше о тарифном плане «Монстр общения» и услуге «Неспящие» можно по короткому номеру 06-06-96 (для абонентов «Билайн») или на сайте www.arh.beeline.ru и в салонах сотовой связи.
**Адреса эксклюзивных салонов подключения к сети «Билайн»:
ул. Галушина, 15 (ТЦ «Ильма»), ул. Попова, 16 (ТЦ «Аквилон»), Наб. Северной Двины, 26 (МРВ), ул. Урицкого, 43