Реклама в интернете — результат: ва-у!

Алексей Алешков — создатель проекта «Будням NET»Реклама — двигатель торговли. Все хотят потратить меньше, а результат получить максимальный. Предложений по рекламе — множество. Наружная, печатная, телевизионная… Вариантов продвинуть свой товар, услугу или брэнд бесконечное количество.

Интернет-реклама — относительно новый рекламный выход для отечественного бизнеса. С каждым днем интернет, а вместе с ним и реклама, набирают обороты, получая все большее количество пользователей и потребителей. «Какие виды интернет-рекламы есть, как зарабатывают на интернет-рекламе, и насколько она эффективна?» — наш вопрос руководителю и создателю проекта «Будням NET», самого посещаемого развлекательного интернет-ресурса города, Алексею Алешкову.

— Реклама в интернете делается в основном путем размещения на сайтах рекламных модулей (баннеров) и текстовой информации. Для рекламодателей мы делаем два основных предложения: размещение баннеров и строчной рекламы определенных мероприятий. Еще одна услуга, которую мы предлагаем нашим партнерам — рассылка писем по адресам наших постоянных посетителей.

Баннеры могут быть «имиджевые» (на главной странице) и баннеры на внутренних страницах, эффективность, которых не менее высока. Можно провести аналогию с офисным зданием: есть вывеска при входе, которую видят все, и есть таблички внутри здания, на которые обращают больше внимания, тем более, если они повторяются. Заходя на сайт — вы один раз обязательно видите баннер на главной странице, а потом перескакиваете со страницы на страницу и видите внутренние баннеры (более дешевые для заказчика).

Эффективность — 100 процентов. Ее легко отследить, намного легче, чем по другим источникам рекламы. С помощью специальных интеренет-счетчиков легко узнать — сколько просмотров было за сутки, неделю (сколько раз видели рекламу, размещенную на странице). Внизу каждой страницы — счетчик, кликом по которому можно узнать подробную статистику, отражающую количество просмотров.

Среднее количество просмотров на «Будням NET» за день — около 70-80 тысяч. Недавно меня спрашивал клиент: сколько просмотров за месяц страницы с фотографиями? Я поднял статистику: за ноябрь вышло около 1 миллиона 115 тысяч просмотров! Одной страницы, а не всего содержащегося на сайте. То есть, один баннер увидели более миллиона раз. Реакция клиента была: ва-у!

Могу похвастаться, что «Будням NET» — если не единственный, то один из не многих интернет-ресурсов в городе, который не скрывает статистики. Зачастую эта информация скрыта или находится под паролем — у нас же каждый желающий может узнать: сколько человек увидело ту или иную фотографию, рекламу…

В отличие, допустим, от листовок или рекламных буклетов — рекламные акции в интернете не зависят от погоды на улице, времени суток, работы типографии и честности распространителей...

— Скорость изготовления?

С момента заявки до запуска рекламы может пройти меньше суток. Это очень быстро. Таким образом, начать рекламную кампанию можно за несколько часов!

— Стоимость и условия размещения?

— В мире принята практика, когда плата взимается за количество просмотров, у нас немного другая ситуация — рекламное предложение действует в течение строго определенного времени, чаще всего мы заключаем договоры на недельное размещение на сайте. Грубо говоря, за тысячу рублей в неделю информацию о вашей услуге, фирме, мероприятии увидят десятки и сотни тысяч раз. Я думаю это очень дешево и эффективно.

Более подробная информация о проекте и рекламе на самом успешном инернет-ресурсе Архангельской области — на сайте www.bydnam.net