Банк Северный Кредит

Банк Северный Кредит

Открытое акционерное общество коммерческий банк «Северный кредит» основан в 1993 году в г. Архангельске и уже на протяжении 19 лет стабильно работает на финансовом рынке Северо-запада России. В марте 2011 года на основании решения внеочередного Общего собрания акционеров Банк «Северный кредит» (ОАО) изменил местонахождение (юридический адрес) центрального офиса и стал располагаться в г. Вологда. В соответствии с решением годового Общего собрания акционеров от 14 июня 2012 года Открытое акционерное общество коммерческий банк «Северный кредит» (Банк «Северный кредит» (ОАО)) переименовано в Открытое акционерное общество коммерческий банк «Северный Кредит» (Банк «Северный Кредит» (ОАО)).

Филиалы и подразделения Банка зарегистрированы на территории Вологодской области (г.Вологда, г.Череповец, г. Сокол, г. Великий Устюг), Архангельской области (г.Архангельск, г.Северодвинск), Ярославской области (г. Ярославль), в г. Санкт-Петербург и в Республике Коми (г.Ухта, г.Печора). Всего по состоянию на 11.02.2013 года филиальная сеть Банка состоит из: филиалов (кол-во) - 3; дополнительных офисов - 6; операционных офисов - 4.

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с лицензией Банка России №2398. С декабря 2004 года Банк является участником системы обязательного страхования вкладов (регистрационный № 290).

Основными направлениями деятельности Банка являются банковские услуги для корпоративных клиентов, розничные банковские услуги, кредитно-инвестиционная деятельность. Приоритетным направлением деятельности Банка «Северный Кредит» (ОАО) является работа с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Банк располагает всеми необходимыми возможностями для осуществления банковских операций на высоком технологическом уровне. Предлагая широкий спектр финансовых продуктов и услуг, Банк стремится обеспечить клиентам максимально удобные условия для работы, ориентируется на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Основными партнерами и клиентами Банка являются предприятия обрабатывающих производств, агропромышленного комплекса, торгово-посреднические фирмы, страховые компании, финансовые учреждения, структуры региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Отвечающая современным требованиям система оперативного, качественного, высокотехнологичного и обслуживания клиентов, а также профессионализм сотрудников позволяют Банку расширять клиентскую базу, осваивать и внедрять новые виды банковских продуктов и услуг.

В рамках долгосрочной стратегической программы предусмотрено поступательное развитие Банка, наращивание его экономического и управленческого потенциала для обеспечения стабильного роста финансовых показателей, создания устойчивой деловой репутации у клиентов и деловых партнеров и укрепления конкурентоспособности на рынке банковских услуг.