Доменный бизнес. Азбука для начинающих

Доменный бизнесВсе уже привыкли вкладывать деньги в ценные бумаги, недвижимость, валюту, драгоценности, произведения искусства — все это давно проверенные пути инвестирования. Отдача может быть разной — по объемам и срокам, от нескольких часов (при игре на бирже) до нескольких лет (операции с недвижимостью). Различны и риски.

Одно из последних направлений в инвестиционном бизнесе — бизнес в одном из самых быстроразвивающихся секторов мировой экономики — интернете. Делать деньги во всемирной паутине можно разными способами. Один из самых распространенных — продажа рекламы. Еще — хостинг, то есть предоставление технических возможностей для работы сайтов. Но, пожалуй, самый малозатратный и перспективный с точки зрения окупаемости — доменный бизнес.

В качестве продукта в доменном бизнесе выступает доменное имя — это уникальное алфавитно-цифровое обозначение, которое является необходимым элементом адреса в сети, это уникальный адрес сайта, который позволяет пользователю зайти на него, набрав этот адрес в браузере или пройдя по ссылке c другого сайта.

Уникальность является дефицитом.

Однажды зарегистрированное доменное имя не может быть зарегистрировано снова. Зарегистрировавший домен человек является полноправным владельцем домена, а домен является его собственностью, которое он имеет право дарить, продавать, зарабатывать на нем деньги, размещая рекламу.

Доменный бизнесСколько может стоить домен?

Photo.ru был продан за 100 000$ — одна из самых крупных сделок в рунете. Vodka.com — продан за 3 000 000$, Diamond.com — продан за 7 500 000$, Business.com — продан за 345 000 000$.

Домен рассматривается как частная собственность всеми правительствами и международными организациями.

Любой человек может попытать счастье в покупке доменов по закупочной цене регистратора или реселлера (5–20$), и перепродать их на сайтах доменных аукционов.

Домейнеры перепродают домены друг другу, обмениваются ими. За рубежом уже давно спекуляция на доменах превратилась в отдельную отрасль бизнеса. Продажи на вторичным рынке продолжают расти, приблизительная сумма сделок в частном секторе $500 миллионов ежегодно. 57 доменов были дважды перепроданы между 2004 и 2005 годами. Цены на эти домены выросли в среднем на 288% за всего лишь 230 дней.

Средняя стоимость сделок на крупнейших зарубежных доменных аукционах Moniker и SnapName увеличилась с $16,000 за домен в 2007 до $20,000 за домен в 2008.

«Заработок на интернет-именах» был доселе в России прерогативой больших городов — где более свободный доступ к сети. Но прогресс доходит и до окраин Руси-матушки, то есть и до нашего края патриархальных «трескоедов».

Хотите подробностей?
Звоните: +7 950 661-29-90
Антон Викторович Шехурин